пятница, 31 января 2014 г.

"Как легко избавиться от негативных эмоций?!" новая тема в группе "Клуб красоты(18+)"

Группы
Добрый день, МарьВанна!
В группе Клуб красоты(18+) — новая тема:
Розалина (anilasorr) пишет:
Как легко избавиться от негативных эмоций?!
Всем, здравствуйте! Сегодня у нас в Черногориизамечательный и радостный день, а радостный он для меня вдвойне, потому что у меня наступили каникулы в школе, несмотря на то, что я учитель, я тоже этому безумно рада:) Хи-хи:) Но в этот солнечный день, мне захотелось поговорить о негативных эмоциях...
Читать дальше Найти в нашем каталоге похожие группы
Это сообщение было выслано на walikoc72.walja@blogger.com
Вы можете получать уведомления один раз в день или отказаться от них полностью.

Это сообщение сформировано и выслано с помощью SubscribePRO

Комментариев нет:

Отправить комментарий