воскресенье, 31 декабря 2017 г.

Английский от Смирнова (я там уже была ..?)

  
Высокая гарантированная ставка в рублях. 100% защита капитала
  
  
  
Subscribe.ru
Английский от Смирнова (я там уже была ..?)
английский не главное, есть что-то другое, что управляет этим..
1 января
регистрация на курс YES
  я там уже была ..?
   
 
   
  > Позорно беру повтор, потому что дотормозила со звонками до последнего, а рисковать неохота :)
   
   
   
   

MAN OF SENSE способен to DO FOLLIES, а дурак - лишь to ACT THE FOOL.

2264
  man of sense   Умный человек  
  do follies 'fOlIz творить безумства 'фолиз
  act the fool   делать глупости  
   
   
   
   
   
- Чему с первых шагов TEACH эскимосы своих детей?
- YELLOW снег нельзя есть. Никогда не ешь YELLOW снег.
   
  teach   учат ти:ч
192  yellow   желтый йелоу
   
   
   
   
   

- Мама, все в школе говорят, что я LIAR!

- Вовочка, да ты ведь EVEN в школу не ходишь

1175
  liar `laIq       врун        лайэ
  even Jvn       даже  ивэн
   
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
  > То ли лень, то ли зима достала... И только СС имеет силу своим вопросом "Начинаем прощаться или ...?" выдернуть меня из этой хандры. Никаких "прощаться"! Я там уже была!
   
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (с наступающим 2018) Английский от Смирнова (очень трудна ..?) Английский от Смирнова (дежавю ..?) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на walikoc72.walja@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий