вторник, 31 июля 2018 г.

Английский от Смирнова (нaчинaем зaвтра!)

Subscribe.ru
Английский от Смирнова (нaчинaем зaвтра!)
упрямо и верно идите к своей мечте
1 августа
регистрация на курс YES
  нaчинaем зaвтра!
   
 
   
  Постепенно уходит ощущение "деревянности" при общении с контактерами, это радует!
(Альбина, курс: Базовый, урок 12)
   
   
   
   

В магазине. 

- Здравствуйте, мне пожалуйста 3 BOXES OF VODKA, 50 LITRES пива, 5 BOXES OF мартини и 30 пачек OF CONDOMS

HERE YOU ARE

- Спасибо. 

- Молодой человек, WAIT

- Что? 

TAKE ME ALONG!

1379
  boxes of vodka   ящика водки  
  litres `lItqz литров `литэз
  condoms `kOndqmz презервативов `кондэмз
  here you are   Вот пожалуйста  
  wait   подождите у`эйт
  take me along q`lLN Возьмите меня с собой э`лОН
   
   
   
   
   

Cегодня HIT AGAINST A LADY на улице BY ACCIDENT. Она CAME DOWN ON ME:

- Че, проблемы? 

Ну, я TOLD SUDDENLY все. Сидим теперь, вместе WEEP...

2068
  hit against a lady q'geInst Задел женщину э'гэйнст
  by accident 'xksIdqnt нечаянно 'эксидэнт
  came down on me   на меня с наездом  
  told suddenly 'sAdnlI возьми и расскажи 'саднли
  weep wJp плачем у'и:п
   
   
   
   
   

LEARN FROM Маяковского: "Свою WIFE я не ругаю, Ее я NEVER брошу, это ведь WITH ME она стала BAD, а брал-то я ее GOOD".

1564
  learn from lWn учитесь у лё:н
  wife   жену  
  never 'nevq никогда не 'нэвэ
  with me   со мной  
  bad   стала плохая  
  good   хорошей  
   
   
  Ну вот и август. Как же я люблю его. За грибы, за вишню, за дожди. И медленную грусть.

Мы начинаем завтра. Присоединяйтесь. Насчет книги в подарок, пожалуйста, успейте до 3-го августа. Я вас жду.

Изучение английского - это особое состояние. Через несколько лет у нас будет ностальгия об этих днях.
   
  Сергей Смирнов
www.ss77.ru
   
регистрация на курс YES
   
 
   
  > Были трудности со связью и одну беседу пришлось по сути свернуть.
Большое спасибо студенту 2881 за хороший английский и терпение
Женщины легче входят в роль, даже голос мгновенно меняется по ситуации
(Александр, курс: Базовый, урок 64)
   
   
  Получите в подарок мою книгу "Особенная сила", где я даю свое объяснение причинам орбитального движения планет. Никакой гравитации и магии. Чистая механика.

Шаг 1: зарегистрируйтесь здесь и получите Личный Кабинет (ЛК)

Шаг 2: зайдите на стр. выписки счета, выберите период с подарком.
Вот здесь, см. http://joxi.ru/GrqYZ94fQ84Ykr 
обязательно поставить галочку и заполнить почтовый бланк!

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 


 
     Прошлые выпуски
Английский от Смирнова (вaжно! мои 48 страниц) Английский от Смирнова (это как любовь ..?) Английский от Смирнова (анекдоты недели) Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на walikoc72.walja@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку job.lang.kursyes на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Комментариев нет:

Отправить комментарий