понедельник, 31 октября 2022 г.

Обучение НЛП, психологии, эзотерике / Высшие Энергии

Subscribe.ru
Обучение НЛП, психологии, эзотерике / Высшие Энергии

Добрый день!

 

Курс Высшие Энергии.

 

Уже на первом этапе практикующий оптимизирует функции иммунной и кровеносной систем, что улучшает здоровье, повышает энергетику.

 

Проводится работа с чакрами и аурой, при этом возрастают защитные силы организма, в том числе от негативного воздействия, настраивается чувствительность рук.

 

Работа с Аурой позволяет переходить к изучению Энергетической Интуиции. А так же приводит к укреплению здоровья и несет защитную функцию, то есть сама по себе является важной, даже, если практикующий останавливается в развитии в глубину.

 

Повышение чувствительности рук в дальнейшем позволяет работать в области целительства и магического искусства, в частности для диагностики энергетического состояния клиента, его уровня функционирования чакр, нахождения места болезни у человека и для определения скопления негативной энергии в помещении.

 

 

Подробнее >>>

 

 

 

Bella:

 

Мне бы хотелось выразить благодарность Альберту за открытие во мне способности ощущать энергию и наслаждаться ее воздействием!

Удивительные ощущения наслаждения, спокойствия, безмятежности, умиротворения приходят в тот момент, когда я активизирую био-энергию между руками, а также тогда, когда выполняю упражнение по вхождению в поток Энергии Сотворения.

 

У меня такое ощущение, что я познала какое-то хорошо знакомое что-то…что прежде знала, но забыла что ли..

 

Удивительно, что результаты первыми «заметили» домашние животные..Они стали очень активно просить моего внимания и ласки, чувствуют энергию, идущую от рук. Это так поразительно! Я бы могла сама еще какое-то время сомневаться, но домашние животные не врут, ну и никогда приукрашать точно не станут.

 

Гармоничный фон появился и доме, в обычной жизни.

 

Даже в общении с людьми негативными, я заметила, что меня как кто-то внутренний немного тормозит с ответом или я не до конца слышу или вникаю в сказанное (по разным причинам), но в результате, на то, что прежде могла бы обидеться или воспринять как негатив, вообще не реагирую.. Просто никак..

 

Появилось ощущение ..я вот даже не знаю, как это описать словами…ощущение радости от пребывания здесь и сейчас, какое-то даже невосприятие каких-то спорных моментов. Тихая внутренняя радость..может быть так будет точнее..

 

Очень меня радует, что члены семьи стали более спокойными, они как будто улавливают мои ставшими особыми вибрации и сами пребывают в этом потоке.. Это так естественно, и в тоже время необычно ново, но и одновременно гармонично происходит.

 

Вообщем, могу сказать, что Альберт привел нас к тому, что мы прикоснулись к чуду.. И это чудо прекрасно и многопланово.

Спасибо за редкую возможность открыть для себя снова и почувствовать прекрасный наполненный Мир Энергии Сотворения!

 

 

Подробнее >>>

 

 

 

 

Всех благ,

Альберт Романов

Центр развития Человека

Как получать Ангельские Энергии? >>>


 
     Прошлые выпуски
Обучение НЛП, психологии, эзотерике / Приготовьте в своей жизни место для ангелов Обучение НЛП, психологии, эзотерике / 2 практики для молодости и красоты Обучение НЛП, психологии, эзотерике / Слушай и Молодей Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на walikoc72.walja@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку psychology.mvc на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий