четверг, 4 июля 2024 г.

Линия Жизни: ИСЦЕЛЕНИЕ ЗВЕРЯ. ЧАСТЬ1

Subscribe.ru
ИСЦЕЛЕНИЕ ЗВЕРЯ. ЧАСТЬ 1


Линия Жизни - Рассылка ожидающих пришествия Христа! N268 2024-07-05

Теперь мы обратимся к словам из книги Откровение, 13 главы. И разберём момент, касающийся исцеления зверя, о котором повествует второй текст.

Но прежде давайте вспомним, что из себя представляет сам зверь, о котором мы читаем в 13 главе книги Откровение.

"Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть. И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю" (Откр. 13:2,3).

Итак, сначала мы дадим характеристику этому зверю и проведём исторические параллели с данным описанием.

Как мы говорили ранее, с одной стороны, этот зверь является наследником зверей, тех царств, которые были до него, потому что занимает их место, а с другой стороны, он получает силу и власть от дракона. То есть, в начале 13 главы мы видим одновременно два действующих лица - зверь, выходящий из моря, и дракон, о котором говорилось прежде в 12 главе книги Откровение. И почему зверь в данном случае описан как барс с ногами, как у медведя, и пастью, как у льва? Это отсылка к книге пророка Даниила, 7 главе, где мы встречаем этих зверей. Там мы находим следующее описание (Дан. 7:4-6):

"Первый - как лев, но у него крылья орлиные; я смотрел, доколе не вырваны были у него крылья, и он поднят был от земли, и стал на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему" - характеристика этого зверя была дана ранее - это Вавилон.

"И вот ещё зверь, второй, похожий на медведя, стоял с одной стороны, и три клыка во рту у него, между зубами его; ему сказано так: 'встань, ешь мяса много!'" - это Мидо-Персия.

"Затем видел я, вот ещё зверь, как барс; на спине у него четыре птичьих крыла, и четыре головы были у зверя сего, и власть дана была ему" - Греция.

Итак, три мировые державы, описанные здесь, нашли своё отражение в звере, выходящем из моря 13 главы книги Откровение. Описание четвёртого зверя здесь отсутствует, потому что зверь 13 главы Откровения - это и есть четвёртый зверь книги пророка Даниила.

Всего четыре зверя, о которых говорит книга пророка Даниила, 7 глава. Но отголоски лишь трёх предыдущих зверей мы встречаем в книге Откровение. И эти звери там расположены в обратном порядке - барс, медведь, лев. Соответственно - Греция, Мидо-Персия, Вавилон. Почему? Потому что зверь из книги Откровение - это Рим. Он является четвёртым зверем по Даниилу, четвёртым по счёту от тех зверей, что были в истории до него.

Зверь книги Откровение, будучи отличным от других зверей, что-то берёт от всех своих предшественников. И действительно, это так. "Он был подобен барсу..." Рим и Греция культурно очень близки, сильно похожи друг на друга, во многом потому, что Рим унаследовал философию и культуру от Греции. Кроме того, у Рима были такие же амбиции, как у Греции в расцвете её доминирования. Он стремился к расширению своего влияния, сопоставимому с завоеваниями Александра Македонского.

"Ноги, как у медведя..." Это административная система и коммуникации. Ноги связаны с дорогами... Рим развивал систему магистральных дорог, связывающих провинции с центром. И эту практику укрепления государства он позаимствовал у Персидской империи. Как и в Персидской империи, римские дороги способствовали интеграции провинций в единое государство, облегчали управление и контроль над отдалёнными территориями.

"Пасть, как пасть у льва..." Судебная система и право. Общеизвестно, что унаследованная от Рима современная правовая система уходит корнями в Вавилон. Эта характеристика представлена в пророчестве в виде львиной пасти, источника страшного рыка, потому что Рим стал пугать и навязывать свои правила соседям. Да и по сей день преемники Римской империи продолжают диктовать и насаждать свою "демократию" по всему миру. Подобная политика со времён Рима стала неотъемлемой частью политического доминирования. То есть он что-то в себя вобрал от предыдущих зверей и сделал это своей частью.

А почему эти звери расположены в обратном порядке в книге Откровение? Потому что это взгляд из настоящего в прошлое. Если для Даниила четыре зверя - это настоящее и будущее, он смотрит вперёд, то Иоанн уже смотрит назад, он смотрит из настоящего присутствия Римской империи в прошлое. И при взгляде в прошлое с позиции четвёртого зверя другие звери будут расположены в обратной последовательности. Не Вавилон, Мидо-Персия, Греция... как у Даниила, а Греция, Мидо-Персия, Вавилон. Как это и звучит в 13 главе.

Таким образом, зверь 13 главы книги Откровение - это и есть четвёртый зверь 7 главы книги пророка Даниила, то есть Рим. При этом его нельзя путать с драконом. Дракон - это не зверь, пока он не явится. Когда он явится, он станет зверем, восьмым из числа семи. А пока он не открылся, он является не зверем, а тем, кто управляет зверем, от кого зверь получает силу и власть. И 12 глава книги Откровение характеризует дракона, называя его "дьяволом и сатаной" (Откр. 12:9). То есть даётся чёткое определение тому, кто есть этот дракон. Это не Римская империя, не какая-то другая политическая система, это дьявол и сатана.

А как же этот дьявол и сатана восстаёт на жену и рождённого ею младенца? Он ведёт брань не только с женой, но также ведёт войну с Михаилом и его Ангелами. Первоначально мы видим дракона на небе. И там же происходит битва с драконом - на небесах. Откуда потом он был сброшен на землю. Другими словами, это власть, которая существовала на небесах и была низвержена на землю. И присутствует уже здесь в виде этого красного дракона.

А теперь обратите внимание на зверя из 13 главы. В системном описании его образ повторяет вид дракона. Первый текст 13 главы показывает нам "зверя с семью головами, десятью рогами, на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные". И о драконе написано в 12 главе, 3 стихе: "И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим" (Откр. 12:3). То есть разница только в числе диадим. Если у дракона их семь, то у зверя их десять. Семь - полнота, десять - полнота, ограниченная земным влиянием. Этот образ восходит ещё к дракону.

Дракон просматривается в показанном звере. Описание голов и рогов, которые имеют духовное значение, объясняют, какая власть стоит за этим зверем. Можно сказать, что через зверя действует дракон. Поэтому когда дракон пытается поглотить младенца, рождённого женой, и вступает в брань с женой, а потом и с остальными от семени её, он это делает обязательно через земную власть, в данном случае через этого зверя. Поэтому, хотя их двое, один действует в другом.

Таким образом, мы имеем сразу два описания зверя 13 главы. Одно касается его земной природы и включает в себя отголоски образов зверей, бывших до него. С другой стороны, ему даётся духовная характеристика, которая приводит нас к дракону, указывая на главного кукловода, на того, кто за ним стоит.

Но наш вопрос сегодня о смертельной ране, которая была нанесена зверю, и об её исцелении. О чём и пойдёт речь дальше.


Источник

Отправить письмо:
автор рассылки Андрей МИШИН
Архив Рассылки



 
     Прошлые выпуски
СЛУЧАЙ НА ДОРОГЕ ГлАвА17 СЛУЧАЙ НА ДОРОГЕ ГлАвА16 СЛУЧАЙ НА ДОРОГЕ ГлАвА15 Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на walikoc72.walja@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку religion.messenger на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий