вторник, 30 июля 2024 г.

Линия Жизни: АЛЛО

Subscribe.ru
АЛЛО...


Линия Жизни - Рассылка ожидающих пришествия Христа! N272 2024-07-31

За окном робко занималась заря, окрашивая небосвод в нежные пастельные тона. Лучи восходящего солнца, словно золотые нити, проникали сквозь тонкие занавески, наполняя комнату мягким сиянием и теплом. В доме царила умиротворенная тишина, нарушаемая лишь мерным тиканьем старинных настенных часов. Внезапно, разрывая эту безмятежность подобно раскату грома, пронзительно зазвонил телефон. Резкий звук прорезал утреннюю тишину, предвещая бурю, готовую вот-вот разразиться в этой мирной обители.

- Алло, батя? - раздался в трубке взволнованный голос. - Я... я не вернусь...
- Что? Почему? - ошеломленно спросил отец.
- Я встретил здесь девушку... Свою будущую невесту.
- Какую еще невесту? Ты в своем уме? Она хотя бы верующая?
- Нет, и именно поэтому я не вернусь. Я знал, что ты будешь против, но это мой выбор!
- Сынок, неужели в нашей церкви нет достойных девушек? Даже если тебе никто не по душе, Господь непременно найдет тебе ту единственную, с которой ты сможешь пройти свой земной путь... Как же тебя угораздило?
- Бать, они все какие-то чересчур... правильные.
- А тебе что, неправильная жена нужна?
- Ну, зачем ты опять начинаешь? Я уже нашел свою вторую половинку! Ты можешь хотя бы попытаться порадоваться за меня, вместо того чтобы упрекать? Дай мне хоть раз в жизни поступить по-своему! Это моя жизнь, мне и решать. Вы и так уже все решили за меня. Вы выбрали веру, решили, где буду учиться, с кем буду дружить, даже то, что есть, пить и как одеваться... Это все ваш с мамой выбор! Теперь позволь мне сделать что-то самому!
- Что ж, я не могу тебя заставить... Смотри сам.

Шли годы. Солнце, как и прежде, поднималось каждое утро, но его свет уже не казался таким ярким, а утренняя тишина - такой безмятежной. Старые часы на стене все так же отсчитывали время, неумолимо отмеряя минуты и часы, дни и годы разлуки. И вот однажды телефонный звонок вновь нарушил привычный ход вещей. Звук был хриплым, прерывистым, словно доносился из самого эпицентра бушующего урагана.

- Батя... - прошептал едва различимый сквозь помехи голос. - Это я...
- Ну, здравствуй, сын. Давно не слышал тебя. Сколько лет прошло с тех пор, как ты ушел?
- Не знаю... Семь? ... Неважно... Послушай... Нас всех закрыли в школе, держат на дне пустого бассейна, как зараженных. Каждое утро выдают дырявый костюм химзащиты и отправляют вручную разгребать завалы на улицах. А они же радиоактивные! Бать, кажется, это конец...
- Сын, а как твоя жена?
- Кто? Мила? Она сбежала... еще до ядерного удара. Да она и не была мне настоящей женой... Как-то не сложилось. Это все в прошлом. Ты скажи, что мне теперь делать?
- А что ты можешь сделать, сынок? Ты выбрал жизнь под опекой государства, значит, должен служить ему, и делать, что тебе говорят, даже если это будет стоить тебе жизни. К тому же, под завалами могут быть люди, которые, в отличие от тебя, еще нуждаются в Боге...
- Ну, пап, я серьезно...
- И я серьезно! Почему ты сейчас там, а не здесь? Был бы с Богом, все сложилось бы иначе...
- Не начинай снова... Зачем ворошить прошлое? Это был мой выбор!
- И ты этим гордишься? ... Ну, раз это твой выбор, живи с ним.

Отправить письмо:
автор рассылки Андрей МИШИН
Архив Рассылки



 
     Прошлые выпуски
БЛАГОСЛОВЕНИЕ ХОРОШО ЛИ БЫТЬ СОДЕРЖАНКОЙ? ИСЦЕЛЕНИЕ ЗВЕРЯ. ЧАСТЬ 2 Все выпуски рассылки
 
Если выпуск не отображается, вы можете прочесть его на сайте

Это сообщение было отправлено на walikoc72.walja@blogger.com потому, что вы подписались на рассылку religion.messenger на subscribe.ru.
Чтобы гарантировать получение писем от нас — добавьте наш адрес в адресную книгу.

Вы можете отказаться от получения писем.

Архив рассылки Поддержка подписчиков

Это сообщение сформировано и выслано с помощью Sendsay.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий